Etude House

Etude House

Название бренда Etude House навеяно, благодаря эффектным шедеврам великого Шопена. «Этюды» – это одни из самых популярных композиций. Среди них присутствуют такие, которые демонстрируют свежий и легкий ветерок, в тандеме с атмосферой драмы. Музыкальные произведения известного композитора стали вдохновением для создателей уникального косметического бренда, благодаря которому, женщины разного возраста могли продемонстрировать свою неповторимость, привлекательность и уверенность.
Сначала компания имела название, – Etude, как и серия музыки Шопена, даже был не тронут знак диалекта (черточка над «E»). Однако с годами компания расширилась, поменяла свою структуру и сегодня всем известен бренд Etude House.

Концептуальная линия и слоган
Говоря о концепции, Этюд считает, что мэйкап должен быть утонченным и загадочным, как игра и он не может вызывать ассоциации тоски и скуки. Потому, вся косметика бренда отвечают 4 базовым требованиям:

  • Высококачественная.
  • Доступная по цене.
  • Оригинального дизайнерского исполнения.
  • Внушительного ряда вариантов (большой ассортимент продукции).

Слоган появился в 2006 г, сразу после того, как была произведена модернизация, ребрендинг. Сначала, слоган звучал, как «Sweet Imagine», что переводилось как «Сладкое воображение». Он на 100% олицетворял компанию на тот период времени.
Вся косметика производилась в оттенках белого шоколадного пралине и сладкой воздушной ваты. Колпачки были декорированы вензелями, а сами точки продаж были похожи, скорее, на замок принцессы из волшебной сказки, чем на традиционные магазины косметики.

Ассортимент продукции
Бренд не просто производит косметику, но и занимается обновлением формул собственной продукции. Среди ее ассортимента можно найти и выбрать следующие виды средств в соответствии с типом кожи:

  1. Маски, для лица и век.
  2. Продукты для ухода за волосами.
  3. Сыворотки, с повышенным содержанием полезных компонентов.
  4. Крема для ухода за телом, лицом, руками.
  5. Средства для решения разных проблем кожи.
  6. Декоративные косметические средства.
  7.  Женские аксессуары.

Азиатская косметика очень быстро завоевала почитателей не только в России, но и по всей планете. Многим по душе пришлась качественная продукция облаченная в очаровательные баночки, тюбики и оригинальные флаконы, настолько красиво выполненные, словно сошли со страниц сказочного произведения.

Для кого предназначена косметика
Богатый выбор продукции от азиатской компании и ее высокое качество по праву оценены женщинами всего мира. Но можно выделить определенную группу женщин, которая регулярно приобретает корейские косметические средства. Продукция востребована у:

  1. Представительниц слабого пола, желающих великолепно выглядеть круглогодично, и поэтому выделяющих черты своего лица при помощи декоративной косметики, положительно влияющих на состояние кожных покровов.
  2. Дам средней возрастной группы, тех, кто хочет, как можно дольше оставаться молодой и красивой, а также желающих предотвратить морщинки.
  3.  Женщин, которые страдают от разного рода проблем с кожей.

Косметика отвечает нормам и стандартам качества, сертифицирована, гипоаллергенна.

Топ
Пенка для умывания Etude House Baking Powder BB
Есть в наличии
135019-01
Пенка для умывания Etude House Baking Powder BB – удаление ороговевших клеток, устранение..
0
165.00 р.
Топ
Скраб для лица Etude House Baking Powder Crunch Pore Scrub
Есть в наличии
17509-01
О пользе корейской косметики ходят легенды, но это вполне реально. Кореянки знают, как сделать свою ..
0
177.04 р.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)