Etude House
Название бренда Etude House навеяно, благодаря эффектным шедеврам великого Шопена. «Этюды» – это одни из самых популярных композиций. Среди них присутствуют такие, которые демонстрируют свежий и легкий ветерок, в тандеме с атмосферой драмы. Музыкальные произведения известного композитора стали вдохновением для создателей уникального косметического бренда, благодаря которому, женщины разного возраста могли продемонстрировать свою неповторимость, привлекательность и уверенность.
Сначала компания имела название, – Etude, как и серия музыки Шопена, даже был не тронут знак диалекта (черточка над «E»). Однако с годами компания расширилась, поменяла свою структуру и сегодня всем известен бренд Etude House.
Концептуальная линия и слоган
Говоря о концепции, Этюд считает, что мэйкап должен быть утонченным и загадочным, как игра и он не может вызывать ассоциации тоски и скуки. Потому, вся косметика бренда отвечают 4 базовым требованиям:
- Высококачественная.
- Доступная по цене.
- Оригинального дизайнерского исполнения.
- Внушительного ряда вариантов (большой ассортимент продукции).
Слоган появился в 2006 г, сразу после того, как была произведена модернизация, ребрендинг. Сначала, слоган звучал, как «Sweet Imagine», что переводилось как «Сладкое воображение». Он на 100% олицетворял компанию на тот период времени.
Вся косметика производилась в оттенках белого шоколадного пралине и сладкой воздушной ваты. Колпачки были декорированы вензелями, а сами точки продаж были похожи, скорее, на замок принцессы из волшебной сказки, чем на традиционные магазины косметики.
Ассортимент продукции
Бренд не просто производит косметику, но и занимается обновлением формул собственной продукции. Среди ее ассортимента можно найти и выбрать следующие виды средств в соответствии с типом кожи:
- Маски, для лица и век.
- Продукты для ухода за волосами.
- Сыворотки, с повышенным содержанием полезных компонентов.
- Крема для ухода за телом, лицом, руками.
- Средства для решения разных проблем кожи.
- Декоративные косметические средства.
- Женские аксессуары.
Азиатская косметика очень быстро завоевала почитателей не только в России, но и по всей планете. Многим по душе пришлась качественная продукция облаченная в очаровательные баночки, тюбики и оригинальные флаконы, настолько красиво выполненные, словно сошли со страниц сказочного произведения.
Для кого предназначена косметика
Богатый выбор продукции от азиатской компании и ее высокое качество по праву оценены женщинами всего мира. Но можно выделить определенную группу женщин, которая регулярно приобретает корейские косметические средства. Продукция востребована у:
- Представительниц слабого пола, желающих великолепно выглядеть круглогодично, и поэтому выделяющих черты своего лица при помощи декоративной косметики, положительно влияющих на состояние кожных покровов.
- Дам средней возрастной группы, тех, кто хочет, как можно дольше оставаться молодой и красивой, а также желающих предотвратить морщинки.
- Женщин, которые страдают от разного рода проблем с кожей.
Косметика отвечает нормам и стандартам качества, сертифицирована, гипоаллергенна.