Lalique

Lalique

Торговая марка Lalique подарила ценителям прекрасных ароматов более 60 композиций. Компания никогда не нуждалась в рекламе. Ее изысканностью наслаждались только истинные знатоки.

История создания бренда
Молодой человек Rene Lalique работал помощником у ювелира. Судя по встречам, которые происходили в его жизни, все они были судьбоносные. Работы молодого подмастерья отличались комбинированием необычных материалов. Он не боялся отходить от традиционных техник, которые использовались в изготовлении украшений. В одном шедевре он смог сочетать одновременно серебро, золото, полудрагоценные и драгоценные камни. Сейчас это не кажется чем-то необычным, но на тот момент это было очень и очень интересно.
В те времена в моде были крупные камни, которые помещали в диадемы, ожерелья. Французский ювелир смог проработать каждую деталь изящно и превосходно. Даже сама Сара Бернар не смогла устоять перед такой красотой и стала регулярно приобретать украшения только у Рене. Изысканные ювелирные изделия стали билетом молодого ювелира в мир знаменитостей. Официально ювелирное ателье было открыто в 1889 году. Мастер смог не только создавать уникальные украшения, но и ставить на них свои инициалы.

Уникальный и талантливый Lalique
В 1990 году Лалик знакомится с нефтяным «королем» Галустом Гюльбенкяном на выставке в Париже. Магнат так высоко оценил работу ювелира, что скупил половину представленной коллекции. Рене не останавливается на достигнутом и продолжает осваивать новые направления. Он занимается изготовлением фигурок для автомобилей, оформлением и дизайном ресторанов, гостиниц. Художник пробует работать со стеклом и это становится его наваждением. Особо хорошо у него получались скульптуры и вазы. Собственная ювелирная техника приводит Рене к изобретению методике по литью стекла. Весь процесс происходит под давлением уже высокой популярности.

Парфюмерный композиции
О новом увлечении ювелира быстро разлетелась слава. Он был замечен известным парфюмером Франсуа Коти, который предложил Рене заняться созданием флаконов для духов. Начиная с 1990 года торговая марка Lalique стала создавать уникальные и изящные упаковки для ароматов от Coty и Nina Ricci. Собственная парфюмерная линия была запущена внучкой создателя – Мари Клод.
В 1992 году был презентован первый аромат Laliquede Lalique. Благородный и нежный, отдавал цветочными аккордами ириса, жасмина и гвоздики. Парфюм для юных девушек со сладостью груши и ежевики, был дополнен черной смородиной и свежими листьями. Особа, которая пользуется туалетной водой Laliquede Lalique – это позитивная, веселая личность. Каждый ее день наполнен энергией. Не плохую концовку оставляет шлейф из белого мускуса, сандала и ванили. Дебютный аромат от Lalique был разлит в уникальный и особый флакон, представленный в тонком стекле с интересной гравировкой в виде бабочек, которые слетелись на изумительный запах. Духи обрели тысячи поклонников не только среди аристократок, но и утонченных личностей.

Акция
Мужская парфюмерная вода Black Ink (Lalique Encre Noire) ОАЭ
Есть в наличии
16503-01
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте Мужска..
0
1 050.00 р.
-10 %
945.00 р.
Топ
Мужская туалетная вода Lalique Encre Noire (Евро качество)
Есть в наличии
18442-01
Lalique Encre Noire – это древесный фужерный аромат с нотами кипариса, ветивера, кашмира и мус..
0
999.00 р.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)