Lanvin
В парфюмерии, как и в музыке, должны быть грани и сочетания. Торговый бренд Lanvin вот уже почти сто лет радует ценителей прекрасного безукоризненными композициями. Все началось с создания женских шляпок. В истории немало кутюрье, которые начинали свой творческий путь именно с этого занятия. В данном случае речь пойдет о современнице Коко Шанель – Жанне-Мари Ланвен.
Исторические факты
Будущая художница – модельер родилась в 1867 году в Париже. Девушка росла в семье журналиста со средним достатком. Помимо Жанны в семье было еще 10 детей. Девушка постоянно помогала матери по хозяйству и в 13 летнем возрасте вынуждена была устроиться на работу в швейную мастерскую. Трудолюбие и упорство привели к тому, что маленькой девочке могли поручить ответственные заказы. Спустя годы Жанна отправилась в Барселону и начала работать модисткой. В 1889 году возвратилась в Париж и прикупила небольшой магазин, который по совместительству был швейной-мастерской. Госпожа Ланвен начала своего дело с производства шляпок, так как денег на различные ткани не хватало. Она считала, что головные уборы нужны каждой мадемуазель, а вот расходов на них должно быть минимум. Спустя время по адресу Сент-Оноре стали продавать восхитительные шляпки, слава о которых быстро распространилась по городу. Ланвен стала иметь связи в высшем свете и познакомилась с графом Анри Жаном Эмилио. Пара поженилась в 1895 году.
Начало парфюмерного производства
Спустя 8 лет между супругами произошел разрыв. Жанна осталась одна с дочкой на руках. Неудачное замужество обернулось успехом в карьере. Ланвен заявила о своем творчестве снова и ее приняли в синдикат парижской моды. Она стала вплотную заниматься пошивом платьев. Отличительной чертой туалетов Lanvin стали легкие и воздушные платья. Они были в нежно-пастельных оттенках и струились на своей обладательнице. Во время путешествий Жанна часто привозила отрезы с необыкновенными оттенками. Она смогла собрать целую библиотеку из необычных тканей. Наряды Lanvin имели уникальную отделку в виде драпировки, вышивки бисером и декорирования. В творчестве часто использовались народные мотивы в виде меховых вставок.
Успех не оставил девушку в парфюмерном начинании. Дебютный аромат Lanvin был посвящен бессменной музе – дочери Мари-Бланш. Госпожа часто рисовала образы композиций, прослушивая, как ее дочь чудно играет на фортепиано. В композиции более 60 компонентов. Отчетливо ощущаются бергамот, апельсиновое дерево, роза, мед, пачули, нежный и ласковый иланг-иланг. Туалетной воде присуще шарм и изящество.
Логотип бренда – это олицетворение материнской любви. В нем женщина держит маленькую девочку за руку. Торговая марка продолжает радовать своих поклонниц регулярными яркими парфюмерными новинками. В 2008 году был презентован Jeanne Lanvin Lanvin. Цветочный аромат со свежими и нежными нотками пиона и фрезии. Это сочетание дополняют малина и груша. В шлейфе отчетливо чувствуется мускус, амбра и сандал.