Nina Ricci
Парфюм Nina Ricci всегда считался эталоном женственности и элегантности. Эта линия духов создает эффект афродизиака. Его приятный аромат претендует на роль сильного оружия для соблазнения мужчин.
Особенности бренда
Как цвет, так и форма флаконов очень тщательно продумана. У этой линии парфюма флаконы для духов имеют в основном овальную и округлую формы. Цвета выдержаны в гармоничной гамме. Можно легко заметить, что вокруг бренда витает ореол цвета фуксии, что придает еще более женственные черты этой линии парфюмерии.
Ароматы торговой марки содержат сказочный, мягкий эмоциональный оттенок, можно сказать о том, что «благородная Nina, заключила в свои флаконы приятные, легкие как облака, свежие как первые лучи солнца, ароматы».
На создание одного из своих ароматов Нину Ричи вдохновила фраза, сказанная Марселем Пруста «Они пахнут, как будто первое тепло и свет лучей начинающегося дня, проникающие через открытое окно, осветили мою темную закрытую каморку». И этот аромат достиг эффекта, описанного во фразе. Называется он Premier Jour, аромат был создан в 1946 году и спустя два года он стал одним из самых любимых парфюмов многих женщин. В 1998 году он отметил свою годовщину 50 лет, и до сих пор актуален.
Немного истории
Nina Ricci родилась в 1883 году, в бедной семье. После долгих мытарств и тяжелой работы, она все же достигла неслыханного для ее сословия успеха. Нина занималась дизайном одежды до 23 лет. В возрасте 49 лет, ее сын Роберт убедил мать открыть собственный дом высокой моды. Он начинал работу всего с 40 портных в Париже, за короткое время расширился до 450 человек. Роберт Риччи взял на себя управление домом высокой моды Nina Ricci в 1945 году.
Линия парфюма, в основе которой лежит невероятная сила и женственность современной женщины очень популярна. Ароматы, которые Nina Ricci выбирала с особой тщательностью ориентированы на раскрепощенную, но в то же время утончённую натуру девушек и женщин. Запахи этой марки созданы для того, чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль. Среди широкого ассортимента этой линии можно без труда найти и мужские композиции, которые подчеркнут мужественность своего обладателя.
Тайна запахов
Линия Nina Ricci – может быть и настоящим любовным зельем, сладким и романтичным. Одного вдоха, состоящего из смеси фруктов, цвета фуксии достаточно, чтобы разжечь интерес в любом мужском сердце. И нужно заметить, что бутылочки в форме яблока пользуются большой популярностью.
Доподлинно известно, какой бы аромат не был выбран, перед ним не устоит не одного мужское сердце.
Бренд Нина Риччи с самого начала был создан как дом модной одежды, а потом уже наладил выпуск парфюмерии. Прославил эту линию парфюма один единственный первый, тогда еще пробный, аромат. Точный рецепт хранился в тайне на протяжении шестидесяти лет, да и сейчас над созданием этого аромата трудятся вручную самые известные парфюмеры. Он получил мировую славу, а вместе с ней уважение и популярность. Сегодня торговая марка Нина Риччи не менее известна, популярна, и так же продолжает выпускать прекрасные духи для прекрасных людей.