Блоттеры

Топ
Блоттеры Летуаль 1000 шт
430002-01
Блоттеры Летуаль 1000 шт ..
0
311.98 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Блоттеры

Одна из актуальных идей бизнеса (малого или среднего) – это открытие бутика парфюмерии. Несмотря на большую конкуренцию в данном сегменте, спрос превышает предложение. Помимо этого процесс создания парфюмерии и косметики не стоит на месте и продолжает радовать публику новыми формулами. Это в свою очередь подогревает интерес потребителей. Женщины с незапамятных времен активно наносят макияж, меняют прически, заботятся о своем здоровье и особенно красоте. Современные мужчины не отстают, и с большим интересом используют не только парфюмерию, но и всевозможные лосьоны после бритья и прочую косметику. Такой интерес к косметике и парфюмерии может натолкнуть любого человека на открытие точки по продаже продукции такого типа.

С чего начать открытие парфюмерного магазина?
Если все документы готовы к открытию малого бизнеса, а также с юридической точки зрения все бюрократические вопросы оформлены, нужно переходить к следующим вопросам:

  • Во-первых. Определиться с местом для будущего магазина. Наиболее благоприятным окажется точка с большим скоплением потенциальных покупателей. Не всегда площадки в больших торговых центрах по карману начинающему предпринимателю. Небольшому магазинчику с парфюмерией и косметикой в первое время будет трудно освоиться на рынке среди больших сетевых брендов, таких как Лэтуаль и Рив Гош. Лучше всего выбирать места около торгового центра, так как расходы на аренду будут меньше, а проходимость покупателей такая же.
  • Во-вторых. Выбрать ассортимент ходовой продукции. Этот вопрос легко решить с помощью каталогов от поставщиков. В них представлена как элитная парфюмерия, так и от новых производителей. Опытными бизнесменами рекомендуется начать заказывать продукцию с модных новинок, а те которые давно зарекомендовали себя на рынке должно быть в соотношении 1:2. Далее с легкостью можно корректировать ассортимент, исходя из запросов покупателей.

Лучшим дополнением парфюмерной витрины станет уходовая  и декоративная косметика. Современные тенденции направлены на выбор натуральной продукции. Чтобы удовлетворить соответствующие запросы важно заранее продумать номенклатуру товаров.

Преимущества блоттеров и каталогов
Важно иметь под рукой  свежий каталог современной парфюмерии. В случае, если одна из клиенток не выберет подходящий товар в магазине, то возможно ей понравятся представленные в каталоге варианты. Предоставив покупателю немного времени, он  сам сможет сделать выбор в пользу полюбившегося парфюма. Готовые каталоги выполняют много пользы, если учесть то, что перед тем как они попадают в руки покупателю, они проходят не одну обработку дизайнерами и маркетологами.
Удобные пробники в виде блоттеров позволяют наносить на них ароматические субстанции и ощущать тот или иной аромат. Это небольшие бумажки (промокашки), которыми пользуются, чтобы познакомиться с ароматом. Именно после такой пробы покупатель получает первое впечатление о композиции. Далее можно перейти к пробе аромата на коже. Бывает и такое, что композиция раскрывается по-разному на покрове и бумаге.
Вне зависимости от ассортимента продукции в каждом магазине парфюмерии должен быть материал, благодаря которому покупателю будет легче познакомиться с парфюмерией и косметикой.