Thierry Mugler
Разнообразие торговых марок на косметическом и парфюмерном рынке оставляет покупателей в недоумении. В буквальном смысле слова разбегаются глаза от огромного количества известных брендов. Но это не останавливает людей, в попытке заметить что-то новое, неординарное и эксклюзивное. Вне зависимости от пола и возраста, любители прекрасного следят не только за распродажами, но и за косметическими и парфюмированными новинками. Привлекательность торговых марок можно понять на примере бренда Thierry Mugler.
Немного истории
Основание торговой марки принято считать от года рождения ее создателям Тьерри Мюглера, который сделал достаточно много, чтобы его детище продолжало активно развиваться и в наши дни. Тьерри родился в 1948 году в Страсбурге. Мальчик рос во французской семье и детства увлекался рисованием. Занятия в школе он заменял на прогулки по городу, во время которых он любовался старинной архитектурой, рисовал замки и соборы. Фигуры ангелов и демонов будоражили воображение мальчика больше всего. В девятилетнем возрасте Тьерри отдали на танцы. Спустя 5 лет он стал выступать в балетной группе Рейнской оперы. Занятия балетом не погасили интерес юноши к рисованию, и он стал посещать занятия в Страсбургской Школе Искусств.
Начало творческого пути
Начиная с юношеского возраста Мюглер стал проявлять неудержимость и многогранность. Он наряжался в неординарную одежду, которая была сшита по его эскизам, и шокировал жителей города. В 1968 году Тьерри отправился в Париж и решил навсегда связать свою судьбу с дизайном. По приезду он устроился оформителем витрин в один из престижных бутиков. Неординарный подход к делу, креативные идеи и авторские наряды не остались незамеченными. Мюглера пригласили на работу именитые французские бренды и в 1973 году он смог представить свою линию одежды Cafede Paris. В 1974 году был официально основан модный дом Thierry Mugler.
Создание парфюмерии
Неуемная гениальность и напористость характера Мюглера не были ограниченны исключительно выпуском одежды. Он стал пробовать себя в качестве режиссера, снимая музыкальные клипы, профессионального фотографа, выпустив несколько альбомов с работами. Каждое дефиле сопровождалось ярким шоу. В 1992 году незаурядная натура Тьерри остановилась на производстве собственного парфюма. Эта идея была словно стрела, попавшая в мишень. По сей день она приносить бренду значительную прибыль.
Дебютный аромат Angel был абсолютно противоречивым и не похожим ни на один из представленных на рынке. На создание парфюма без цветочных запахов, натолкнул Тьерри запах булочек и кексов, которые выпекала его мама. Композиция изначально звучит пикантно, благодаря усидчивому бергамоту, сочному персику, спелой дыни. Эти ингредиенты погружают пользователя в сказочную мистику. Сердце разрывается шоколадными нотами и карамелью с фруктовой начинкой. В финале победу одерживает ванильный коктейль, пачули и сандал. Удивительный аромат заключен в упаковку в виде звезды и ассоциируется с космосом.
Торговая марка Thierry Muglerпо сей день продолжает удивлять публику неординарными и противоречивыми ароматами, которым по сей день в мире нет равных. Пробуждают чарующие образы, подчеркивают стиль пользователя и отличаются отменным качеством.