Too Faced

Too Faced

Косметическая торговая марка Too Faced основывает свое производство на выпуске декоративной косметики. Особенность продукции заключена в ярких, но актуальных во все времена товарах. Именно эта концепция привела бренд к пьедесталу среди производителей.

Как все начиналось
Косметика, выпускаемая в 90-х годах, была немного примитивной и не разнообразной. Женщинам трудно было найти необычные тона среди теней, помад, румян и создавать уникальный и запоминающийся макияж. Джеррод Бландино стал одним из первых визажистов, который не боялся и новшеств и смело мог смешать тени с губной помадой, чтобы получить нужный оттенок. Работа в салоне на Пятом авеню требовала от парня невозможного. Он стремился сделать все, чтобы женщины выходили из парикмахерской с улыбкой на лице. Вспоминая те трудные дни, Джеррард рассказывает, что если заканчивалась любимая помада, то лица женщин моментально становились недовольными. Ловкими манипуляциями, он смешивал заветные ингредиенты, которых он прозвал подопечными Too faced. Такая затейливая игра слов привела к образованию успешного бренда.

Удачная встреча
Спустя время Джеррод познакомился с успешным Джереми Джонсон, имеющим опыт работы в компаниях Chanelи  Estee Lauder. Он стал делиться своими идеями и мечтами о создании нежной, гламурной и истинно-девичьей косметики. Его особо волновало то, чтобы не проводилось никаких испытаний на животных. Встреча состоялась в 1997 году. Спустя два года парни заработали первый совместный миллион. В компании было обязательное разделение обязанностей, в которых Джеррод отвечал за создание новое продукции, а Джереми рассчитывал бизнесстратегии и маркетинговые ходы.

Разнообразие продукции
Компания Too Faced создала множество инновационных продуктов, к примеру, тени с глиттером. В один из вечеров, занимаясь усовершенствованием черных теней, Джереми увидел как в соседней комнате расфасовывали блески для губ. Его как будто осенило. В черные матовые тени было добавлено блеска в виде глиттера,а также связующих компонентов. Тени хорошенько спрессовали, и получился продукт,который продержался на топовых позициях более 10 лет.Too Faced Chocolate Bar – еще один представитель в категории теней. Палетка стала интересной благодаря изумительному вкусу шоколада, да такого, что их хотелось незамедлительно съесть. Состав наполнен не только ароматизаторами, но и натуральным какао, который положительно влияет на покров. В палетке 10 оттенков, среди которых матовые и сатиновые цвета. Прекрасным дополнением является инструкция по применению. Чрезвычайно пигментированная структура позволяет наносить тени на веки без использования базы. Ложатся ровно, пахнут восхитительно.
Ассортимент продукции от Too Faced разнообразен помадами, тушами, бронзаторами и хайлайтерами. Каждый продукт имеет хорошую консистенцию, позволяющую создавать идеальный мейк-ап. Торговая марка Too Faced смогла разработать поистине качественную косметику в духе времени.

Топ
Палетка для контурирования Susy Contour
Есть в наличии
19376-01
Палетка для контурирования Susy Contour ..
0
205.00 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)