Тени и подводка для бровей Anastasia Beverly Hills

Тени и подводка для бровей Anastasia Beverly Hills

Anastasia Beverly Hills – это компания из Америки, которая классифицируется на производстве декоративных средств по уходу за кожей. Бренд был зарегистрирован в 1997 году. Инициатором создания торговой марки является Анастасия Соаре.

История создания бренда
Кто знает, как бы складывалась ее жизнь, не встретив, она супруга, который поспособствовал политическому убежищу в Соединенных Штатах Америки. В 1989 году ей удалось выехать из Румынии и проживать совместно с мужем. Когда 32-летняя женщина переезжала в Лос-Анджелес, она еще плохо владела английским произношением. Будучи в родных краях, девушка занималась изучением истории искусств и архитектур, однако при переезде Анастасии пришлось знакомиться с новой профессией – косметологом.
Устроившись на работу в некий салон, Анастасия подметила, что американские гражданки не заботятся о своих бровях. Это натолкнуло девушку на разработку собственной методики коррекции бровей. Интересно, что при корректировке бровей, Анастасия учитывала форму лица, цвет кожных покровов и волос.
Владелица салона не поддержала идейную женщину. Она посчитала, что подобные процедуры понадобятся узкому кругу девушек и бизнес покатиться по наклонной. Анастасию это не остановило. Она уволилась из заведения и арендовала некрупное помещение, в котором создала косметическую комнату. Это все происходило в Беверли-Хиллз, небольшом городке США. Уже в 1997 году ей удалось открыть собственный салон, который по сей день радует любительниц косметики горячими новинками.

Основные стадии роста бренда Anastasia Beverly Hills
На момент основания салона, в мире товаров для красоты не было продуктов для совершенствования бровей. Именно поэтому Анастасия решила изготавливать их самостоятельно. Для этого она смешивала вазелин, нектар алоэ и тени для век. Благодаря этому и появилась мысль открыть личный бренд, продающий декоративную косметику.
Первая линейка косметики была выпущена уже в 2000 году, спустя три года после основания компании. Позже произошли некие события, которые прославили американскую фирму на весь мир.
С 2006-го по 2007-й года в макияже эпатажных моделей стало важно делать акцент именно на брови. Подчеркнутая форма бровей являлась необходимым элементом образа. В 2014-м году Анастасия представила в социальных сетях новую линейку трендовых товаров. В 2016-м году основательница марки становится самоличной владелицей косметической компании.
На данный момент главную должность бренда занимает дочь Анастасии, которую зовут Клаудия. Она активно принимает участие в создании рецептов и решении маркетинговых вопросов.
Бренд любят не только за качественную продукцию, которая изготавливается из дорогих ингредиентов, а также за индивидуальный подход к каждому клиенту. Среди товаров Anastasia Beverly Hills можно подобрать именно тот, который подойдет девушке по всем критериям. Дизайн палеток для век, туши для ресниц, карандашей для бровей и многого другого очень лаконичен. Стильные цвета подчеркивают серьезный подход  к косметическому бизнесу и дают понять каждому, что ошибиться в данном выборе невозможно.

Акция
Топ
Помадка для бровей Anastasia Beverly Hills (тон blonde)
Есть в наличии
101007-01
Помадка для бровей Anastasia Beverly Hills имеет кремообразнаю текстуру, средство очень удобной для ..
1
65.25 р.
-24 %
49.42 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)