Селективная парфюмерия

Парфюмерия сегодня – это целая индустрия, которая завоёвывает миллиарды сердец по всему миру. Ведь у каждого есть уникальная возможность – выбрать свой индивидуальный аромат и носить его. Существует очень много семейств, видов и групп ароматов, содержащих самые разные ингредиенты – от привычных до совершенно незнакомых и редких. Такое деление делает каждый парфюм индивидуальным, подчёркивающим какие-либо качества и черты внешности. В связи с этим, с одной стороны появляется возможность, найти своё «ароматное я», а с другой можно просто заблудиться во всём многообразии оттенков.
Другая проблема – это пресыщенность ароматами, глубокие и многогранные палитры могут перегрузить обоняние, или однообразные, подобные парфюмы просто могут надоесть. Для гурманов и для тех, кому надоели простые одинаковые композиции, существует особый вид парфюмерии – нишевая.
Описание
О нишевой парфюмерии стало известно совсем недавно, всё потому, что она не получает массового распространения, как, например, люксовая или масс-маркет. В чём же заключается особенность и неповторимость таких ароматов? Здесь есть несколько отличий.
Первое и самое главное отличие – это оригинальный и очень сложный состав духов. Дело в том, что ингредиенты отбираются очень тщательно для создания уникальной и изысканной композиции. К тому же эти компоненты очень редкие и порой даже не знакомые. В связи с этим, такие ароматы нравятся небольшим группам людей, так как, ощутив его, обычному человеку просто становиться непонятным и незнакомым запах. Но это не умаляет загадочность, драгоценность и утончённость таких парфюмов. У них нет деления на пол, возраст, качества, лишь ощутив аромат, можно понять подходит он или нет.
Парфюмы массового производства в основном имеют в составе синтетические и химические пахучие вещества, которые могут чувствовать особо восприимчивые носы, из-за этого впечатление от аромата может испортиться, так как будет неживым, удушающим. Из этого вытекает ещё одна особенность – натуральность ингредиентов. Парфюмеры, создающие очередной нишевой парфюм отбирают качественное и природное сырьё и без того редких ароматов.
Очень логично то, что производство этих духов ограниченно, ведь требуется время на создание новых произведений, а также на поиск и подбор компонентов. Поэтому тираж нишевых парфюмов ограничен, иногда определённые варианты очень трудно достать.
Ещё один признак – это простота в оформлении. Во-первых, часто нет времени, чтобы сделать красивый флакон. Во-вторых, в этом нет необходимости, так как главное – это драгоценный аромат. Но всё же иногда могут встречаться оригинальные привлекательные упаковки, украшенные драгоценностями, древесиной, камнем, но в таком случае стоимость парфюма будет запредельно высокой. Кроме того реклама, как таковая, отсутствует, ведь изысканный и редкий аромат не нуждается в этом, он сам всё говорит за себя.
О качестве, стойкости и шлейфовости таких духов и говорить не стоит. Натуральные масла в составе парфюма окутают своего обладателя приятным, головокружительным и изысканным ароматом на долгое время.