Le Labo
Le Labo - это высококлассный бренд парфюмерно-чувственного образа жизни с ярко выраженным и аутентичным французским наследием. Акцент на услуги тонкого мастерства и персонализации продукции направлен на личные качества каждого пользователя.
Немного о бренде
Компания Le Labo, основанная в 2006 году ветеранами индустрии парфюмерии Фабрисом Пено и Эдди Роши, предлагает очень избирательный ассортимент исключительных парфюмерных товаров в красивой, современной минималистской упаковке. На сегодняшний день продукцию бренда можно найти во многих бутиках включая автономные магазины бренда в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, а также в престижных универмагах по всему миру.
Как следует из названия, Le Labo, что по-французски означает «лаборатория», является культовым парфюмерным брендом, который черпает вдохновение в различных парфюмерных лабораториях. Мастера парфюмерного дела уделяют особое внимание опыту, связанному с их парфюмерией. Вся продукция изготавливается только с помощью ручного смешивания и разливается в бутылки с маркировкой с указанием даты и места производства. По разрешению покупатели могут вписывать имена или личные сообщения на этикетках. После заказа образцы готовятся вручную в одной из лабораторий и упаковываются в экологически чистую упаковку. Образцы в стекле и оснащены пульверизатором для легкого использования
Достоинства и преимущества
Парфюмерия Le Labo отогнала искусство создания ароматов до основных элементов. Наиболее важными направлениями творчества бренда являются натуральные ингредиенты и смещение, фундаментальных аспектов ароматов. Вместо отдельных названий ароматы обозначаются одним словом и числом, например, Rose 31 или Bergamot 22, в зависимости от ключевого ингредиента и количества нот. Вместо того чтобы пытаться создать или передать запах с помощью изображения, торговая марка представляет свои продукты такими, какие они есть. В целом продукция бренда выглядит как аптечные лекарства, выданные лично лечащим врачом. Le Labo избегает лишних эмоциональных сообщений, чтобы люди чувствовали, что их продукция формируется исключительно самими ароматами. То есть бренд не пытается заманить людей привлекательными картинками или упаковками. Когда покупатель заходит в магазин Le Labo и держит под носом бутылочку с ароматом, его чувства, до сих пор контролируемые уравновешенностью, мгновенно пробуждаются к ощущению чисто обонятельного общения.
Способ применения
Использовать парфюмерию бренда Le Labo можно по любому случаю. Продукция не подвержена сезонности или времени суток. Аромат либо сливается с образом сразу и остается навсегда, либо уходит в небытие. Вся продукция имеет потрясающую стойкость, которая не слышна самому пользователю. В наличии и долгоиграющий шлейф. Эти факты стоит учесть при посещении многолюдных мест. Но умеренное использование селективной парфюмерии бренда Le Labo всегда покажет окружающим утонченный вкус и неординарность пользователя.