Memo

Молодой бренд Memo представляет своим пользователям большой выбор селективной парфюмерии. Их настолько много, что, кажется, невозможно выбрать подходящую композицию. Каждый из ароматов приобрел популярность и зарекомендовал себя на рынке за короткое время. Мемо – это новый вдох современности, подчеркивающий образ и дарящий свободу.
Небольшая история создания бренда
Французская торговая марка под запоминающимся именем Memo была создана в 2007 году Кларой Моллой. Девушка до этого момента не имела профессионального отношения к парфюмерии и работала в издательской сфере. Название соотносится к английскому слову «memory» и переводится как «воспоминания». Именно они вдохновляли автора на создание шедевральных ароматов.
Преимущества использования
Компания Мемо специализируется на выпуске нишевой парфюмерии в небольших тиражах. Продукцию сложно найти на торговых площадках. Каждое творение уносит своего пользователя в отдаленные уголки мира, в которых побывала Клара Молла. В парфюмах сочетаются лучшие букеты в компании с классическими компонентами. Удивление и заинтересованность вызывают оригинальные сочетания классических компонентов, которые в дальнейшем приводят к изящным, волнующим воображения ароматам. При первом же вдохе продукции возникает необъяснимая привязанность. Появляется желание покинуть зону комфорта и нестись далеко навстречу приключениям. Среди достоинств селективов от Мемо можно выделить следующие:
- В состав входят только натуральные ингредиенты.
- Высокая концентрация арома масел и эфиров, что способствуют высокой стойкости всей продукции в сравнении с мировыми марками.
- Ароматы после нанесения раскрываются долго и обладают объемным шлейфом.
Стоит отметить, что парфюмерия Мемо выпускает продукцию в замечательно оформленных флаконах и упаковках. Презентабельный вид и качественный состав подойдет в качестве подарка или знака внимания.
Пирамиды композиций
От воспоминаний автора напрямую зависят концентрация и состав каждого аромата. В линейке присутствуют моменты из воспоминаний создательницы: прогулка по тихоокеанскому побережью, образ наступающей ночи с розовым закатом или пробуждение лесного массива весной. Все это сопровождается игрой парфюмерных аккордов. Каждая мелодия состоит из 3 ступеней с определенными качествами:
- Начальные ноты. После нанесения парфюма раскрываются спустя 30 минут и ощущаются еще 15. Легки, ненавязчивы и нежны.
- Средние ноты. Сердечная часть лучше проявляется на коже, а не на одежде и волосах. Средняя продолжительность - от 8 часов.
- Базовые ноты. Шлейф парфюмов марки Мемо – это что-то интимное и личное. Раскрываются объемно только в ветреную погоду.
Вся линейка продукции наполнена насыщенными мотивами фруктов, цветов и пряностей. Акцент лесного массива придают ноты смолы, а знойного лета – бергамот. Все составляющие в композициях полноценны и позитивны. Воспоминания создателя всегда будут рядом с ее поклонниками.
Какому возрасту подойдет
На первый взгляд селективная парфюмерия Memo покажется легкомысленной и юной. На самом деле ароматы рассчитаны для разных возрастов, мужской и женской аудитории. Знакомясь с композициями, будущий пользователь заветного аромата делает выбор в пользу современности и непринужденности. Стираются границы между юным и средним возрастом. Остается только молодая душа.