Boadicea The Victorious

Основатель парфюмерной марки Boadicea The Victorious – стилист Майклом Броуди, родом из Лондона. Продукция бренда олицетворяет сильную и прекрасную женщину. Кто-то скажет, разве можно стать успешным дизайнером, не имея специального образования? Спросите об этом владельца своего бренда Макйла Броуди, ведь именно к таким он и относится.
Проработав стилистом свыше 20 лет, Майкл заработал себе имя, его услугами парикмахера пользовались многие всемирно известные заезды. Со временем к нему были такие длинные очереди клиентов, что ждать приходилось и тем, кто является представителем элиты.
И да, Майкл самоучка, один из немногих стилистов, которому удалось развить свой талант, не имея за спиной образования и дипломов престижных вузов. Тем не менее в определенный момент Броуди достиг большой славы и престижа, и понял, что уперся в потолок. В этой сфере для него больше не осталось непокоренных вершин. Тогда он и решил основать свой бренд.
Дебют нового дизайнера публика приняла с восторгом, еще бы, ведь Майкл долгое время вертелся в модных кругах, знал, как все утроено и в какую сторону плыть по модному течению.
В чем задумка
Бренд носит имя королевы кельтов Боадицеи, которая стала олицетворением силы, мудрости, и красоты для своего народа, после смерти мужа, который правил до нее. По словам историков, женщина была необычайно отважной, имела мужской стержень и обладала неординарной красотой. Образ этой кельтской королевы идеально вписался в тематику парфюмерного бренда.
Ароматы бренда
После выхода первых парфюмов Boadicea The Victorious, публика сразу же заинтересовалась необычными ароматами и тепло приняла их. Нишевые парфюмы набирали популярность быстрыми темпами. Вскоре, одной из самых ярых поклонниц продукции бренда стала Мишель Обама, а затем и многие другие звезды Голливуда.
Такой успех можно объяснить не только грамотной маркетинговой компанией, но и отменным качеством, уникальностью, неординарностью композиций. Каждая презентация нового парфюма привлекает большое внимание, ведь он не просто обладает отменным ароматом и качеством, а и подкупает своей уникальностью, характером и индивидуальностью. Вся ароматная продукция бренда представлена в нескольких группах, а именно в изысканном цветочном, ярком цитрусовом, выразительном мускусном и богатом восточно-древесном вариантах.
Флакончик парфюма грамотно сочетает в себе современную роскошь и классику, а еще отличается невероятно красивым дизайном. Ароматы помещены во флаконы из тяжелого стекла с красивым кельтским орнаментом, выполненном на металлическом декоре.
В коллекции на сегодняшний день насчитывается 65 ароматов. В 2015 году вышла красивейшая древесно-мускусная композиция для женщин The Victorious Pure Narcotic. Аромат может использоваться практически в любое время года. Парфюм с одной стороны весьма универсальный, а с другой – имеет свой характер и образ.
Еще один женский аромат The Victorious Heroine вышел в 2019 году, он принадлежит семейству древесно-мускусные, цветочные. Парфюм богатый, комплиментарный, шлейфовый. Вопреки мнению, что название парфюма связано с наркотическим веществом, на самом деле, оно переводится как «героиня». Обладает хорошей стойкостью, очень интересно раскрывается в ветреную погоду.