Vilhelm Parfumerie

Топ
Женская парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Room Service
Есть в наличии
17012-01
Vilhelm Parfumerie – американский молодой нишевый бренд в парфюмерной индустрии, известный на ..
0
1 400.00 р.
Топ
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Body Paint унисекс
Есть в наличии
521954-01
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Body Paint – это унисекс-аромат для представителей обоих п..
0
1 300.01 р.
Топ
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Dear Polly унисекс
Есть в наличии
521953-01
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Dear Polly унисекс ..
0
1 300.01 р.
Топ
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Mango Skin унисекс
Есть в наличии
527001-01
Потрясающее событие произошло в 2018 году в обществе парфюмерного изящества, где появился на свет бе..
0
1 300.01 р.
Топ
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Smoke Show унисекс (на флаконе опечатка)
Есть в наличии
521952-01
Парфюмерная вода Vilhelm Parfumerie Smoke Show - это унисекс-аромат для парного применения, он входи..
0
1 416.28 р.
Акция
Топ
Подарочный набор Vilhelm Parfumerie Mango Skin EDP 5*12 мл
Есть в наличии
18003-01
Подарочный набор Vilhelm Parfumerie Mango Skin EDP 5*12 мл ..
0
1 370.01 р.
-15 %
1 165.00 р.
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)
Vilhelm Parfumerie

Нишевая парфюмерия характеризуется как искусное создание ароматов. В процессе учитываются такие нюансы – как выбор сырья и оформление флаконов. Создание сопровождается чутьем и фантазией парфюмеров. Будущие духи изготовляются без каких-либо материальных или моральных ограничений. В парфюмерии понятия селективных и нишевых запахов равнозначны. Это нечто иное, чем туалетная, парфюмерная вода или духи. Они сравнимы с раскрытием мыслей и философией создателя. В этой стези значимое место занял бренд Vilhelm Parfumerie.
Его основание произошло в 1978 году американцем шведского происхождения Яном Альгремом. Мальчик с детства был творческой натурой, увлекался живописью, как результат, за плечами окончание художественной школы. В молодости посчастливилось ему отправиться во Францию и несколько лет проработать в Модном доме Chanel. Парень не захотел связывать свою жизнь с моделями и решил покорить Нью-Йорк. Судьба свела его с лучшим другом и по совместительству с совладельцем их общего проекта по созданию ароматов. Изначально много внимания было уделено внешнему виду флаконов, но и содержимое не уступало в качестве. Компания стала именоваться Vilhelm Parfumerie. Альгрем воплотил в уникальных запахах события из жизни, и публика это достойно оценила.

Особенности продукции
Невооруженным взглядом заметен интересный внешний вид флаконов нишевых запахов от Vilhelm Parfumerie в виде изящных цилиндров, красиво украшенных золотыми и серебряными узорами. Для кого-то этот дизайн выглядит ретро, но «звучание» содержимого заслуживает уважения. Каждая упаковка формируется вручную и за это в компании отвечает дизайнер Пьер Динан.
На данный момент бизнес бренда "на подъеме". Марка Vilhelm Parfumerie считается фаворитом в этой стези и вероятно не собирается сбавлять оборотов. Каждая воплощенная композиция сравнима с музыкальным сопровождением, удивительным сочетанием нот и художественным оформлением флаконов.
Главное отличие нишевой парфюмерии от других категорий заключается в следующих аспектах:

  1. Натуральное сырье. Парфюмеры Vilhelm Parfumerie применяют только естественные компоненты лучшего качества. Для этого учитываются мелочи в виде сбора сырья, транспортировки, хранении.
  2. Необычный и оригинальный запах. Умелые носы современности используют свою неуемную фантазию, в результате чего это вызывает неоднозначные эмоции у публики в виде парфюмированных шедевров.
  3. Внешний вид флаконов. Как правило, нишевые ароматы заливаются в гравированную, стеклянную емкость. Однако в данном случае мастера позволяют себе полную свободу творчества и выпускают настоящие произведения искусства. Бутылки расписаны вручную и украшены драгоценностями, золотом, деревом, кожей и т. д.

Зачастую селективы не рекламируют, ибо это исключает их узнаваемость среди широкой публики. Ценность таких ароматов заключена в эксклюзивности. Vilhelm Parfumerie – это пример качества, роскоши и скромности.