Дезодорант Byredo

Дезодорант Byredo

Рождение бренда Byredo состоялось в 2006 году в Стокгольме. Основателем стал талантливый и известный в Европе художник-авангардист Бен Горхэм. Запустить линейку духов – мечта всей его жизни. Ей суждено было осуществиться.

Интересные воспоминания
Молодость автора бренда прошла бурно. Он являлся сумасшедшим фанатом современного творчества. Постоянный поиск путей для самовыражения привел автора к источнику вдохновения. Часто менял место жительства и имел шведско-индийские корни. Таким образом, гармонично находился в образах разных культур, мышлениях и жизненных устоях. Внутренняя энергия постоянно подталкивала его к созданию собственного аромата.

Начало существования бренда
Первая коллекция дебютировала в 2006 году. Работу над ней проводили гении парфюмерного дела – ЖеромЭпинетт и Оливия Джакобетти. С ними Горхэма свела судьба во время скитаний по миру и творческому поиску. Творцы встретились впервые и им пришлось работать в тандеме. Результатом стала гениальная ароматическая формула. Композиция произвела фурор в мире парфюмерии и стала открытием среди селективных ароматов. Название марки выбрано не случайно. Бен Горхэм переосмысливал выражения «byredo» и «lence» и смог их интерпретировать в «передача чувств и эмоций через аромат». Туалетная вода данной торговой марки Byredo сочетает в себе органику природы. Плавно соединяет древесные, цветочные и пряные аккорды. При вдохе таких ароматов, воображение невольно переносит своего пользователя в лучшие мгновения своей жизни, хочется мечтать и ностальгировать.

Преимущества торговой марки Byredo
Во время создания линейки качественных ароматов, Горхэм стремился к уникальным и носибельным парфюмам, несмотря на экстравагантность и самобытность. Ему хотелось немного – достичь абсолютного совершенства. Туалетная вода должна была послужить откровением. Творцу это удалось и туалетная вода Byredo стала самой популярной.
Эстетичный и стильный внешний вид флаконов бросаются в глаза. В минималистичные бутыли заключено подлинное искусство Горхэма. Здесь нет рамок и ограничений. Обладатель Byredo сможет достичь гармонии и свободы, реализовать свой талант и связь с окружающим миром. Ароматы музыкальны мелодичны. Все ноты подобраны в тон к звучанию и раскрашены новыми, неизвестными публике красками. Продукция торговой марки Byredo пользуется особой популярностью в богемных кругах. Среди поклонников – фэшн-фотографы, модельеры, актрисы, стилисты и другие творческие люди, связанные с миром моды.
В каждом аромате бренда отчетливо чувствуется Индия в виде спелых и сладких плодов, пряностей, специй и цветущих растений. Пьяное буйство оттенено скандинавским лоском, мускусом и древесными нотами. В состав входят исключительно качественные и дорогостоящие ингредиенты. Горхэм пытался отразить в своих творениях заложенный в них смысл, понятный пользователю.Первой творение Byredo Chembur было посвящено одному из кварталов в Индии. Таким образом, автор выразил уважение к своей матери – известной индийской актрисе. Благодаря ее поддержке во всех начинаниях сына, художник – парфюмер исполнил мечту всей своей жизни.

Топ
Роликовый дезодорант Byredo Bal D'Afrique унисекс
Есть в наличии
22385-01
Роликовый дезодорант Byredo Bal D'Afrique унисекс ..
0
149.00 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)