Парфюмерия 15 ml Chanel

Парфюмерия 15 ml Chanel

Французский Дом Chanel был создан в 1909 году Габриэль Шанель. Она занималась пошивом и выпуском исключительно женских шляпок. В Париже первый бутик от имени данного бренда появился в 1910 году. Спустя 3 года открываются магазины в Довиле, а в 1915 году в Биаррице. В качестве продукции к головным уборам прибавилась спортивная одежда.

Исторические факты
Основательница бренда за долгую историю существования торговой марки произвела несколько революций в женской моде. Вначале она заменила платье – амазонки на кожаные рейтузы, а затем предложила дамам отказаться от корсета в пользу свободных сорочек. В пошиве использовались ткани и элементы подходящие больше для кроя мужской одежды. Таким образом, Габриэль призывала прекрасную половину человечества к активному образу жизни с участием спорта.

Особенности великого бренда Coco
В 1921 году наступило время создания первых парфюмов от Chanel. Легендарная «Пятерка» была разработана в качестве подарка постоянным клиентам. Но ажиотаж, вызванный положительными отзывами, заставили выпустить парфюм в продажи. Это было осуществлено в 1922 году. После успеха с Chanel №5 было решено продолжить разрабатывать оригинальную парфюмерную продукцию. В этот период Габриэль знакомится с управляющим компании Bourjois и начинает совместное сотрудничество. В 1924 году появилась линейка ароматов Parfums Chanel. Из-за неразберихи с акционерным владением, создательнице пришлось покинуть компанию и уехать в Швейцарию в 1940 году. Там она с нуля смогла основать новую марку, под тем же именем.
Во избежание грандиозного скандала один из акционеров Parfums Chanel Вертхаймер не стал подавать в суд за незаконное использование имени бренда. В 1947 году был пересмотрен договор, составленный в 1924 году. Вертхаймер добился полной передачи имени Coco Chanel под его руководство. На сегодняшний день парфюмерия Chanel является самой востребованной в мире. За плечами легендарного бренда большой опыт работы, уникальный состав композиций, а также революционный подход к маркетингу. Возвращаясь к созданию первого аромата, хочется сказать, что он был представлен публике 5 мая. Такая дата с двумя пятерками была выбрана не случайно. Продумали все до мелочей и даже презентацию широкой публике.

Создание шедевров
На создание собственных ароматов Коко Шанель побудило знакомство с Эрнестом Бо, русско-французским химиком. К его услугам не решались прибегать ни один из модельных домов. Результатом кропотливого труда стали 24 варианта Шанель, в котором именно пятый являлся истинным запахом женщины. Революционный аромат был помещен в хрустальный флакон с простой белой этикеткой, наклеенной сверху. Неброская упаковка выделяла именно аромат, а не декорации. Публике надоели вычурные и заморские флаконы. Коко своим непревзойденным Chanel №5 была вознесена на олимп парфюмерной индустрии во всем мире. По мнению критиков, Коко обязана своей популярностью именно этому парфюмерному шедевру. За все эти годы было продано продукции на $500 млн, а годовой объем продаж компании составляет - от$100 млн. Chanel №5 принес своей хозяйке более 15 млн. долларов.

Топ
Мини парфюм Chanel Allure Homme Sport мужской 15 ml
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel Bleu de Chanel мужской 15 ml
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel Chance eau Fraiche женский 15 ml
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel Chance Eau Tendre женский 15 ml
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel Chance женский 15 ml
Есть в наличии
6499-01
..
0
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel Coco Mademoiselle женский 15 ml
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel Egoiste Platinum мужской 15 ml
128.00 р.
Топ
Мини парфюм Chanel №5 женский 15 ml
Есть в наличии
10402-01
..
0
128.00 р.
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)