Скраб для тела Dolce&Gabbana

Скраб для тела Dolce&Gabbana

Итальянский брэнд Dolce & Gabbana, в сравнении с другими, относительно молодой. Доменике Дольче и Стефано Габбана начали свое сотрудничество 38 лет назад. Спустя 3 года они выпустили свою первую коллекцию, которая сразу же вызвала фурор.

Творческий тандем
Внешне и по характеру эти двое мужчин абсолютно разные. Но любовь к моде, стильной одежде и жажда создать что-то свое – их объединили.
Доминике рос в обычной сицилийской семье, отец занимал пост управляющего на швейной фабрике, и видел своего сына продолжателем его профессии. Но у парня были свои взгляды на будущее. Он пошел учиться в художественную школу, а по ее окончанию, начал работать в ателье. Там он и встретил Стефано. Он на 5 лет младше Доменике, родился и жил в столице моды – Милане. Имел страсть к рисованию и шопингу.
Благодаря первой коллекции, которая предназначалась для настоящих женщин не модельной внешности, Дольче и Габбана обрели первый успех.
Через 2 года они открыли свой шоу-рум в Милане, а также запустили собственную линию одежды из трикотажа. Совсем скоро поступят предложения о сотрудничестве, и вот, одежда Dolce & Gabbana уже на зарубежных рынках. Развитие брэнда происходит стремительно. Не меньший интерес у публики вызвал и выпуск мужской линии одежды, а также парфюмов.В рекламных компаниях и на модных показах стали участвовать самые знаменитые модели и голливудские селебрити. Данная марка стала любимой у многих знаменитостей: Мадонна, Моника Белуччи, Кайли Миноуг, Бейонсе и т.д.

В чем особенность данного брэнда
Учитывая, сколько труда и усилий стоит создать коллекцию, невольно удивляет, как Дольче и Габбана умудрялись выпускать по 30 коллекций за год. Однако их труды не были напрасными. Каждая новая коллекция – шедевр, новое открытие в мире моды. Эти мужчины создавали свои творения без оглядки на уже существующие каноны моды от других именитых брэндов.
Именно этот итальянский брэнд ввел моду на леопардовую расцветку, которая пользуется популярностью и сегодня.Дизайнеры всегда жаждали бурной реакции от увиденной коллекции, и надо сказать, им это всегда удавалось. Не было монотонного или чего-то повторяющегося. Одним из их творений, вызвавших восторг, было черное платье-бюстье. Оно стало символом воплощения святости и искушенности.
Дизайнеры питают слабость к черному цвету, но ни одна из их коллекций никогда не выглядела мрачной.

Что нового
Последняя коллекция итальянского дуэта весна-лето 2020. Ее тематикой стали джунгли. Длинные платья, костюмы в стиле сафари и эффектный подиум леопардовой расцветки – настоящий летний бум, сочный и яркий. Дизайнеры экспериментировали не только с животными принтами, но и с удовольствием использовали по соседству с ними фрукты. Здесь же присутствовали атласные брючные костюмы, мини-платья, ну и естественно, фирменное черное платье. Зебра, леопард, гепард – все это было ярким акцентом на фоне нежных полу-пастельных оттенков. Сочно, эффектно, стильно – три слова, которыми можно охарактеризовать эту коллекцию.

Акция
Топ
Парфюмированный скраб для тела Dolce & Gabbana 3 L`Imperatrice
Есть в наличии
21012-01
Парфюмированный скраб для тела Dolce & Gabbana 3 L`Imperatrice ..
0
537.05 р.
-63 %
199.00 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)