Elizabeth Arden
Elizabeth Arden – компания получившая шанс на существование благодаря предпринимательнице Флоренс Грэм. В основе названия стоит имя подруги Грэм и фамилия известного литературного персонажа.
Флоренс совершила переворот в мире женской косметики, изменив мнение окружающих. С ее подачи накрашенная женщина перестала считаться легкодоступной. Косметика стала помогать раскрыть внешнюю красоту человека. Благодаря первым салонам Грэм, позже появились первые СПА-салоны.
Первый аромат от Арден поступил в продажу в 1939 году и назывался «It’s You». И до сих пор компания не устает удивлять своими продуктами.
Особенности парфюмерных композиций
Запахи от компании Элизабет Арден продаются по всему миру благодаря тому, что в их основе лежат ноты, подчеркивающие внутреннюю красоту женщины. Благодаря им обладательница может раскрыть свой образ многогранно, дополняя внешний вид цветочным ароматом.
В линейке парфюмов используются сочетания из амбры, зеленого/белого чая, жасмина и цитрусовых. К основным компонентам присоединяются дополнительные цветочные ноты. Благодаря многослойному составу, аромат разделяется на начальные, сердечные и конечные ноты. Открываясь постепенно каждая привносит в образ обладательницы свою изюминку.
Характеризуются композиции от Elizabeth Arden легкостью и свежестью. Амбра, входящая в ее состав почти всех духов, улучшает свойства кожи при использовании парфюмерных мистов. Жасмин либо роза в сердечных нотах делает образ элегантным, ярким и задорным.
Исходя из парфюмерных правил:
- Жасмин хорошо повышает настроение, действует против депрессии в осеннее время.
- Амбра положительно влияет на дыхательную функцию благодаря уникальным эфирным маслам в составе.
- Цитрусовые ароматы выигрышно подходят для женщин с легким характером, быстрым на подъем, авантюристкам в душе.
- Зеленый или белый чай в ноте сердца аромата привносит характерный запах в общую парфюмерную композицию, положительно влияет на состояние дыхательной сферы.
Флакон
К дизайну флакона Флоренс приложила свою руку, создав его из толстого прозрачного стекла. По свойственной сороковым годам моде, предлагающей женщинам выглядеть элегантно и немного строго, аромат «одели» в чопорный стеклянный прямоугольный флакон, отражающий модные тенденции и не отвлекающий от заключенного в нем аромата.
Лаконичный дизайн подойдет для тех, кто предпочитает носить любимый аромат с собой, имея возможность использовать его в любой момент. Благодаря незатейливой строгости и удобному объему флакон с духами от Грэм одинаково органично будут смотреться как на туалетном столике, так и в косметичке.
Благодаря необычному характеру и дальновидности организатора, духи от Elizabeth Arden отображают внутренний бунт молодых девушек и уникальную задорную красоту женщин. Флоренс отразила в аромате все то, что необходимо женщине, чтобы чувствовать себя уверенной. Линейки духов этой компании остаются популярными вне зависимости от поколения.