Gian Marco Venturi

Gian Marco Venturi

Продукция торговой марки Gian Marco Venturi отличается от других строгостью, элегантностью, а также узнаваемостью. Свою историю бренд начал в 1979 году. Уже к концу 90-х годов торговая марка была на слуху во всем мире. На данный момент насчитывается более 12 филиалов Gian Marco Venturi в Америке, Европе, а также в стране Восходящего Солнца.

Начало карьеры
Первая коллекция была представлена на суд публике в 1979 году. Молодой кутюрье Жан Марко Вентури представил публике свою дебютную коллекцию одежды, которая была оценена по достоинству, положительными отзывами со стороны знатоков модной одежды и критиков. Вторая попытка молодого дизайнера представить на суд взыскательной публике следующую коллекцию, принята как «произведение искусства». Это были очки, кошельки и ремни. Поразить внимание миланцев оказалось не так уж просто. Однако Gian Marco Venturi справился с этой задачей. Именно этот период дал толчок популярности торговой марки. Хорошим тоном у модниц считалось иметь в своем гардеробе вещи от Gian Marco Venturi. Желание дополнять разработанную одежду заключающим штрихом в виде ароматов, подтолкнула создателя на разработку линии парфюмов.

Создание ароматов
Многолетняя история оставила за плечами торговой марки много плодотворных союзов с именитыми брендами, например, с Domitilla. Жан Марко постоянно находится в поиске нового стиля и считает, что именно это привело его детище к пьедесталу. Совместная работа приносит большой успех. Изделия из джерси пользуются большим спросом. Творческие амбиции были подкреплены дизайнерским опытом. Марко выходит в самостоятельное плавание.
В 1985 году дебютировал парфюм для женщин Gian  MarcoVenturi, который нес нежность и богатство композиции. В ней было не сочетаемое число ингредиентов: роза, сирень, ландыш, жасмин, тубероза, сандал, ветивер, серая амбра и другие. Шлейф – контрастный, с нотами фруктов и зелени. Музой Жан Марко Вентури для который было создано творение стала женщина со сложным характером и непредсказуемым нравом. В ней есть доля безрассудства и спокойствия.
В 1997 не осталась в стороне и мужская аудитория. Gian Marco Venturi GMV Uomo – стал символом удачи и солидности для многих мужчин. В спор вступают свежая мята и бергамот. В композиции отражены твердость характера геранью и пачули. Лаванда придает нежности. Шлейф подчеркнут сандалом и дубовым мхом. В композиции отражены целеустремленность и энергия. Только в этом нуждаются современные мужчины, для достижения необходимых жизненных целей.
В 2000-х годах Жан Марко Вентури начинает вплотную заниматься разработкой парфюма. Первая коллекция после долгого перерыва стала популярна и носила необычное название Gian Marco Venturi – GMV. Духи были разработаны для молодой аудитории. Легкие, непринужденные и игривые. Чтобы раскрыть природную красоту девушки, требовалось только брызнуть пару капель аромата на кожу. На сегодняшний день компания работает в направлениях разработки одежды, а также парфюма. Продукция от Gian Marco Venturi легкая и манящая. В каждой уникальной композиции преобладает дух Флоренции – любимый город создателя бренда.

Акция
Топ
Gian Marco Venturi Women TESTER женский 60 ml
Есть в наличии
17009-01
Gian Marco Venturi Women TESTER женский 60 ml ..
0
350.00 р.
-17 %
290.00 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)