Женская парфюмерия Hermes

Женская парфюмерия Hermes

Бренд Hermes завоевал свою славу и популярность благодаря выпуску кожаных изделий, одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Современный мир моды достаточно жесток, несмотря на то, что призван нести красоту в массы. Юные бренды не всегда могут удержаться на плаву из-за большой конкуренции. Торговая марка Hermes имеет авторитетную славу на рынке. Такого успеха компания достигла благодаря трудолюбию и ответственному подходу к делу.

История создания
Основателем Hermes стал Тьерри Эрмес. Он владел небольшой мастерской по сборке и вычитке экипажей и не мог подумать о том, что станет законодателем в мире моды. Ателье работало с 1837 года. Было местом излюбленным аристократами. В мастерскую заходили именитые семейства. Спустя годы спрос на конную экипировку ушел в прошлое, и внуки Тьерри предприняли решение заниматься новым направлением.

Новое начало
В начале 20 века компанией стал руководить Эмиль Морис. Его жена часто жаловалась на то, что не может подобрать красивую и качественную сумочку. Желание супруги было выполнено, и новый владелец торговой марки добавил в ассортимент продукции изготовление кожаных сумок. Отличительной чертой женского аксессуара был седельный шов. К 30-м годам сумки от Hermes носили выдающиеся персоны того времени. Каждая модель характеризовалась знаковой историей в мире моды. Новинки появлялись каждый 10 лет. В 50-х года была разработана сумка для герцогини Монако и носила название Kelly. Голливудские звезды заказывали габаритные модели в виде чемодана, так как их деятельность была связана с постоянными переездами. Жаклин Кеннеди также была удостоена получить именной аксессуар от Hermes.
Далее компания занялась разработкой шарфов, которые изготовлялись на одной из фабрик Hermes, находящейся в Лионе. Шелковые отрезы ткались в два слоя для прочности. Также было принято решение о пошиве мужских галстуков, которых на то время было продано более 1 млн. штук.

Парфюмерия от Hermes
К 20 веку компания стала лидером по выпуску товаров разных категорий. Среди них: кожаные изделия, лимитированная коллекция одежды, выпуск эксклюзивной посуды. Особенное место уделялось парфюмерии. Первый аромат Eaude Victoria Hermès в формате унисекс от Hermes появился в 1944 году. В 1951 году во время плотного сотрудничества с Эдмондом Рудницка публике был представлен второй шедевр Eau D'Hermes Hermès. Но предельного успеха получили духи для женщин Calèche. Аромат занял особую парфюмерную нишу и заслужил звание классического парфюма. Царила аура чистоты и свежести. Тысячи поклонниц во всем мире хотели «примерить» композицию.
В настоящее время торговая марка Hermès насчитывает более 100 ароматов. Большинство предназначаются для женской аудитории. Второе место уделено унисеск форматам. Меньшая часть в линейке разработана для мужчин. Парфюмерия Hermès – это знаковое предзнаменование с аристократизмом и породистостью. Такие композиции выделяются из толпы, и требует им соответствовать. Туалетная вода Hermès подчеркивает благосостояние и статус.

Туалетная вода Hermes Ambre Narguile унисекс (Евро качество A-Plus Люкс)​
Нет в наличии
21716-01
Туалетная вода Hermes Ambre Narguile унисекс (Евро качество A-Plus Люкс)​ ..
0
1 561.12 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)