Тестер Люкс качества 60 ml Juliette Has A Gun

Тестер Люкс качества 60 ml Juliette Has A Gun

Семья играет большую роль в будущем человека. У знаменитых и обеспеченных родителей дети зачастую добиваются не меньших успехов. Такая судьба и у Романо Риччи, семейство которого проделало огромный путь прежде чем стать олицетворением моды, стиля и красоты.
Имя прабабушки Романо по сей день носит один из самых известных парфюмерных брендов Нина Риччи, а дед создал легендарный аромат «L’air du Temps», который пользуется спросом сквозь многие года. Парень с детства был окружен атмосферой красоты и невероятных ароматов. Много полезных знаний и секретов создания парфюмов Романо Риччи получил благодаря деду, который часто брал его с собой в лаборатории. Так парень мог воочию наблюдать, как создаются ароматы, и постичь тонкости парфюмерного искусства с юных лет.
Со временем нос Романо стал, словно заточен, что позволило ему ощущать тонкие аккорды и обзавестись исключительным обонянием. Парфюмер до сих пор хранит ценные и теплые воспоминания о полезных уроках деда. Это существенно повлияло на его успех в будущей профессии.

Первые успехи
Несмотря на серьезную заинтересованность семейным делом и полное вовлечение в процесс, как это часто бывает в юные годы, парень проводил большую часть своего времени не в мастерских, а на вечеринках. Но это был лишь период, после окончания которого, Риччи серьезно занялся карьерой парфюмера.
Изначально Романо посвятил себя менеджменту, обучаясь на экономическом факультете. Он основал собственный модный дом Juliette has a Gun, но работал в нем как менеджер. Затем Романо занял должность креативного директора и кутюрье бренда. Несмотря на успешные проекты, Романо понимал, что ему не удается даже приблизиться к заслугам своих предков. Тогда дизайнер всеми силами пытается доказать, что он достойный продолжатель своей династии и также способен осуществить легендарные вещи, как отдельная личность.
Больше всего начинающего парфюмера привлекало селективное направление. Уже тогда нишевая парфюмерия заняла свое место на рынке и начала составлять серьезную конкуренцию люксовым брендам. Но креативность, которая часто присутствует в селективной парфюмерии, иногда вызывала и негативные отклики.
Чтобы найти золотую середину и набраться опыта, Риччи начал обучаться у известного парфюмера Франсиса Куркджана. Учитель открыл Романо много секретов и сыграл большую роль в становлении мужчины, как парфюмера.

Бренд сегодня
Парфюмерная компания носит имя легендарного произведения Шекспира «Ромео и Джульетта». Спустя многие годы оно до сих пор актуально и часто используется в самых разнообразных сферах культурной и спортивной жизни. Оно звучит отовсюду, и, кажется, не выйдет из моды никогда. Романо воскресил образ главной героини, создав утонченный и слегка загадочный аромат, который олицетворяет образ Джульетты. Сегодня на счету бренда свыше десятка ароматов.
Каждый парфюм представляет отдельный эпизод из жизни Джульетты. Не меньшего внимания заслуживает и дизайн парфюмерии модного дома. Он отличается лаконичностью, элегантностью и классическим веянием.

 

Акция
Топ
Juliette Has A Gun Not a Perfume TESTER женский 60 ml Lux
Есть в наличии
00182-01
Juliette Has A Gun Not A Perfume - «Не парфюм» этим названием Романо Ричи хотел подчеркн..
0
350.00 р.
-15 %
299.00 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)