Парфюмерия Memo Memo

Парфюмерия Memo Memo

Бренд Memo был создан прекрасной девушкой по имени Clara Molloy, которая была увлечена путешествиями. Ее идея перенести память о незабываемых приключениях в парфюмы стала востребована на современном рынке парфюмерии. Клара была хорошо знакома с технологией производства ароматов. Ею была написана книга, в которой описывались интервью с 22 именитыми парфюмерами. Таким образом, она была в курсе всех нюансов и проблем, которые возникают во время производства ароматов.

Немного истории
Клара Моллой – сильная и волевая женщина. Ее не остановили трудности, которые для многих компаний были на тот момент непреодолимы. Она вплотную занялась созданием ароматов. Первый бутик Memo был открыт в 2007 году в Париже. Большую поддержку оказывал супруг Клары – Джон Маллой. Также бренд вплотную сотрудничал с опытным парфюмером Алиенором Массене. В 2017 году количество созданных композиций превысило 32. Каждый аромат был посвящен путешествиям. Это будто поэма о странствиях в прошлое, настоящее и будущее.

Разнообразие продукции

  • Дебютный аромат Memo был назван «Inle», посвященный озеру на Бирме. Пирамида композиции состоит из цветков душистой маслины Османтуса. Именно это растение добавляют в чай.
  • Далее была создана туалетная вода «Jannat», что в переводе с индийского означает «рай». Аромат напоминает цитрусовую рощу, в которой обильно пахнет маслом апельсинового дерева. Преобладают аккорды мандарина, грейпфрута и масла флердоранжа. Дарит ощущение умиротворения, покоя и радости.
  • Еще одним уникальным и запоминающимся ароматом стал «Siwa», который посвящался одному египетскому оазису. Восточный аромат со сладкими нотами сильно выражен сладковатой ванилью. Свежести придает фиалка, а теплоты – виски. Богатый, насыщенный, роскошный парфюм посвящен романтичным особам женского пола.
  • Легендарному эфиопскому городу был посвящен аромат Lalibela. Местность известна благодаря старинным и монолитным церквям, которые по легенде были высечены на скалах в ночь, когда ангелы спустились с небес. В аромате преобладают ноты нежной, ароматной розы, ладана и эфирного масла древесной коры. Чувствуется интим, нежность и сакральность.
  • Настоящим хитом стал унисексовый аромат «MemoIrish Leather», посвященный путешествиям по Ирландии. В нем подчеркнут темперамент этой страны, выраженный в брутальности и мощности. В пирамиде уживаются мягкий можжевельник, бархатистая и мягкая кожа, а также тонкая мексиканская ваниль. Парфюм отлично раскладывается по нотам с объемным шлейфом. Яркий ирис с пряным звучанием кожи, будет всегда в моде. Аромат сможет дополнить образ любого мужчины или женщины.

Преимущества торговой марки Memo
Главный творец композиций – парфюмер бренда Алиенор Массене в создание шедевров вкладывал всю душу. Мятежный и независимый характер способствовал выражению различных черт в парфюмерии Memo. Здесь царит дух религиозности и волшебства, поэтому композиции наполнены миррой и ладаном. Клара следит за процессом и находит новые идеи, абсолютно не похожие ароматы других брендов. Все шедевры в линейке удивляют, восхищают и толкают на новые подвиги и путешествия.

Топ
Парфюмерная вода Memo Italian Leather унисекс
Есть в наличии
18151-01
Молодой парфюмерный бренд Memo из Франции презентует своим поклонникам неповторимые и роскошные буке..
0
900.01 р.
Акция
Топ
Подарочный набор Memo Marfa 5*12 мл
Есть в наличии
18220-01
Подарочный набор Memo Marfa 5*12 мл – это яркий, красочный, навевающий настроение романтики па..
0
880.01 р.
-7 %
819.00 р.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)