Тональный крем Pupa

Тональный крем Pupa

Бренд Pupa, основываясь на психологии подростков и множественным инновационным открытиям, связанными с декоративными средствами, смог стать целой корпорацией. Не секрет, каждая представительница прекрасного пола мечтает выглядеть как куколка. К этому стремятся юные и зрелые девушки. Основатели бренда решили воплотить эту идею в жизнь. Продукция от Pupa позволяет каждой, вне зависимости от возраста, чувствовать себя «куколкой».

История основания бренда Pupa
Основателем торговой марки стал сеньор Гатти, создавший компанию Pupa в 1976 году в Милане. Дизайнер по профессии, мастер привлек большую часть покупателей яркими и красочными упаковками. Само название Pupa в переводе с итальянского означает «Куколка». Изначально производство было направлено на аудиторию девушек от 12 до 20 лет. Запоминающимся выпуском стал набор косметики в виде сундучка, внутри которого был спрятан приятный сюрприз для юных модниц. Оформление упаковок было на первом месте с начала основания бренда. Качественную гипоаллергенную косметику, на то время, выпускали десятки подобных компаний. Гатти посчитал, что на его продукции должно быть сконцентрировано все внимание публики и не ошибся. Были выпущены блески для губ, помады, тени, палетки в забавных упаковках в виде зверюшек. Мимо такой красоты и милоты не мог пройти ни один тинэйджер. Покупатели могли приобретать качественную продукцию не только для себя, но и в качестве интересного и запоминающегося подарка. Со временем популярность косметики от Pupa вышла далеко за пределы Италии. Ею заинтересовались старшее поколение прекрасного пола. Было принято решение обновлять направление компании. После ребрендинга продукция обрела простую и стильную упаковку красного цвета.

Ассортимент продукции
На сегодняшний день торговая марка Pupa занимается выпуском всех необходимых средств по уходу за кожей, а также декоративной косметикой. Бутики, более чем в 70 странах мира, готовы предоставить покупательницам блески для губ, тени, помады, туши, тональные средства, пудры, подводки и многое другое. Также компания выпускает серии уходовых средств по уходу за телом и лицом, бальзамы, гели для душа и парфюмерию.
Бренд Pupa уделяет особое внимание оформлению флаконов для туалетной воды. Дебютный женский парфюм Fiorilu Pupa был представлен в изысканном дизайне. Небольшая упаковка имела крышку в форме розы красного цвета. Цветочно-фруктовый аромат напоминает итальянскую песню. В начальных нотах переплетаются апельсиновые и белые цветы, ваниль, фруктовые ноты.                                                                                На сегодняшний день ассортимент парфюмерной продукции насчитывает более 30 композиций. Благодаря правильному маркетинговому ходу, а также изучению женской психологии, компания продолжает радовать поклонников во всем мире новинками. Принцип марки Pupa заключен в стильной подаче продукции, что и послужило ключевым фактором в успехе. На вооружение Гатти взял три координата – яркость, броскость, неординарность. Именно они привели компанию к ошеломительному успеху.

Топ
Крем тональный Pupa Active Light 10
Есть в наличии
19817-01
Крем тональный Pupa Active Light 10 ..
0
160.00 р.
Топ
Крем тональный Pupa Active Light 20
Есть в наличии
19818-01
Крем тональный Pupa Active Light 20 ..
0
160.00 р.
Топ
Крем тональный Pupa Active Light 30
Есть в наличии
19819-01
Крем тональный Pupa Active Light 30 ..
0
160.00 р.
Топ
Крем тональный Pupa Active Light 4 шт
Есть в наличии
19589-01
Крем тональный Pupa Active Light 4 шт ..
0
600.00 р.
Топ
Крем тональный Pupa Active Light 40
Есть в наличии
19820-01
Крем тональный Pupa Active Light 40 ..
0
160.00 р.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)