Автопарфюм мужской Versace

Автопарфюм мужской Versace

Дом моды Версаче, несомненно, является самым известным. Его почитают медийные личности и звезды бомонда во всем мире. Торговая марка была основана в 1978 году. В качестве логотипа была выбрана голова медузы Горгоны, символизирующаяся с мерзким существом, которое перевоплощается в прекрасную личность неопределенного пола.

Немного истории
Коллекции модного дома Версаче являются олицетворением ярких, смелых, эпатажных личностей, любящих удивлять окружающих. Торговая марка проявляется в слове «гламур» и всем, что с ним связано. Одежда от Версаче украшена золотом, несовместимыми элементами, элегантностью и неряшливость, эксклюзивностью и доступностью, элитаризмом и демократичностью. Основателем популярного бренда стал Джанни Версаче, перенявший опыт ведения бизнеса у своей матери Франчески Версаче. Она также работал в индустрии моды, и владела собственным магазином одежды. Имея связи и стаж за плечами, Джанни получает место одновременно в Callaghan и Istante. Упорство и вкус привели его к выпуску новой молодежной коллекции для дома моды Genny в 1973 году.

Ключ к успеху
Не для кого ни секрет, что семейные и кровные узы в Италии сильно взаимосвязаны. Спустя время, после открытия собственного дела, Джанни втянул в бизнес старшего брата Санто Версаче в качестве администратора, так как тот, поистине честный, ответственный и положительный человек. Для младшей сестры Донателлы было удостоено место, в которой она была ответственной за фотосессию. Такая идиллия продолжалась до 1997 года, пока выдающегося модельера на самом пике популярности не убил серийный маньяк Эндрю Филипп Кьюненен. Гибель Версачи стала мировой трагедией. Старший брат по сей день продолжает дело свое младшего брата.

Парфюмерная индустрия
Первая женская композиция Blonde от Версаче была выпущена в 1995 году. Еще при жизни творца, Донателла получил право на продажу аромата. Всего в копилке мирового бренда более 57 ароматов. Каждый парфюм относится к одной из многочисленных коллекций. В большом ассортименте мужские и женские композиции, звучащие комплементарно, благодаря невероятному сочетанию нот.

  • Vanitasby Versace. Туалетная вода была создана в соответствии с духом бренда. Символизирует роскошь и богатство. В ней царит аура цветов, способная подчеркнуть женский образ в любом возрасте. Начальные ноты заявлены лаймом, но он абсолютно не претендует на лидерство. Уступив место мифическому цветку, композиция раскрывается скромно, следую за внешностью своей обладательницы.
  • Versace Yellow Diamond. Парфюм для женщин и весны. Проявляется в мимозной свежести. Оказывает антидепрессивное воздействие. Благодаря ощущению легкости и свежести поднимет настроение. Туалетная вода позитивная во всех смыслах, для молоденьких сердцеедок.

Торговая марка Versace по сей день продолжает свое творчество, не переставая удивлять и радовать публику изысканными ароматами и незаурядными нарядами. Дегустаторы по достоинству оценивают новинки, которыми мир может любоваться каждый сезон.

Топ
Автопарфюм Versace Man Eau Fraiche 12 ml (круглый)
Есть в наличии
461025-01
Автопарфюм Versace Man Eau Fraiche 12 ml (круглый) ..
0
85.01 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)